МНЕНИЕ

Здесь, как можно справедливо заключить из названия, я выражаю свое никому не нужное мнение. Мнение я выражаю в виде рекомендаций, ибо моим попыткам критики непременно мешает извечное самоедство, тычущее в морду мудрой фразой "Чья бы корова мычала". Рекомендовать буду писателей, музыку, фильмы, а также что в голову взбредет. Why? Ну, как говаривал один мой знакомый ударник в ответ на такие претензии, why not?

ПРИМЕЧАНИЕ: Из перечисленных ниже людей, вещей и прочего, я люблю всех одинаково или почти одинаково, поэтому мест и нумеров не раздаю. Положение кого-то выше или ниже в списке не играет абсолютно никакой роли. Peace, чувак.

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПИСАТЕЛИ  | ЗАБУГОРНОЯЗЫЧНЫЕ ПИСАТЕЛИ  | ФИЛЬМЫ  | МУЗЫКА

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПИСАТЕЛИ

АВТОР ИЗВЕСТЕН КАК
ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБИТЬ
СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО
Можно за "Дозоры", хотя лично я, над "Дозорами" цинично посмеиваясь, полюбила за "Лабиринт отражений". За то, за что я люблю все книжки, которые люблю - за душу взяло. Хороший писатель, интересные сюжеты, много находок, но дело еще и в том, что у него в каждом произведении вроде как есть мораль, но в глаза он ею не тычет. И это очень, очень хорошо. Правда, всегда грустно. Даже когда формальный хэппи-энд. Но это, наверное, тоже хорошо.
ЮЛИЯ ОСТАПЕНКО
За абсолютно бешеный эмоциональный заряд. Слыхали про "огонь души"? Так вот, забудьте про огонь. У Юли там домна. Сталеплавильная. Сшибает ударной волной, держит и не отпускает. Буря эмоций, иногда достаточно болезненных, но, знаете ли, полезши в домну, на ожоги жаловаться нефиг. Кроме всего прочего, весьма и весьма приличный стиль, живые (даже чересчур) герои... а еще она - редкостная умничка. Последнее особенно видно, если читать ее рассказы. Из романов мне особенно нравится "Птицелов".
МАРИЯ СЕМЕНОВА
За "Волкодава". За "Лебединую дорогу". А вот "Скунсов" всяческих ни в коем случае не читать! То есть, вообще НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Но в книгах про Волкодава, помимо замечательных по-своему главных героев, есть еще волшебно написанный мир и - ИМХА дилетанта - очень хорошие стихи. А в "Лебединой дороге" эпического размаха сцены, на которых в другом исполнении у меня скулы сводит от пафоса, хватают за горло и чуть ли не слезу вышибают.
ОЛЕГ СЕРЕГИН
Хе-хе... да хотя бы за нукт! Читайте "Доминирующую расу", поймете. (Те, которые любят за ррит, пусть делают свои сайты со своими махровыми имхами, да.) Возможно, к тому времени, как кто-то это прочитает, выйдет продолжение "Доминирующей расы", "Райские птицы" - так вот, это еще лучше. Это тот случай, когда не замечаешь ни деталей, ни недочетов (не то чтобы они там есть, но если бы были, не заметила бы), потому что в каждого конкретного героя влюбляешься по уши. Попробуйте.
ЭЛЕАНОРА РАТКЕВИЧ
За терапевтическое воздействие. Книги Раткевич - это (для меня, конечно) литературный эквивалент сериала про "Крутого Уокера, Техасского Рейнджера". Да, так складно в жизни не бывает, но черт, как же хочется, чтоб было. Да, такие герои абсолютно нереальны, но все равно чертовски симпатичны. Читаешь и отдыхаешь душой, причем забывши всякую осторожность, потому что твердо знаешь - конец будет счастливым, а если кто и умер по дороге, то его все равно обязательно воскресят. И добро победит зло... и погладит его по головке, если то извинится.
ОЛЕГ НИКИТИН
За чистую развлекательность. Весьма любопытный случай. Стилистические ляпы? Да на каждой странице. Сюжетные повороты? Притянуты даже не за ухи, а вообще не скажу за что. Авторская неприкрытая ИМХА? Прет из каждого второго диалога. Уместность идей? При личной встрече убила бы практически за все. Разумеется. А только десять книжек на полке в ряд стоят, не спрячешь... Потому что развлекательно, сиречь интересно и забавно, да так, что постоянно хочется еще. Вкусен весь цикл про "Троих из Леса", особенно начало, а "Передышка в Барбусе" гарантированно выправляет самое гадкое из моих настроений.
ЛЮДМИЛА КОЗИНЕЦ
За доброту. Собственно, она же не рассказы пишет - басни. Иносказания. И пишет красиво и трогательно. А остальное - имеет ли значение? Мне больше всего нравятся "Приз", "Гадалка" и "Черная Чаша".
АНДРЕЙ СТОЛЯРОВ
За то, что он меня напугал. Больше никому из русских авторов этого до сих пор не удалось. Речь я веду о "Детском мире", собственно, материал, с которым человек работал, очень опасный - детский ночной фольклор, если вы понимаете о чем я. Тут от страшного до смешного один шаг, и в моем понимании - он его не сделал. За что и респект. "Луна мертвых" тоже хороша, она, пожалуй, и поумнее будет, но "Детский мир" самобытнее. И пугательнее.
ДАЛИЯ ТРУСКИНОВСКАЯ
За псевдоним. Шутка, конечно. А вообще, за чувство юмора. Уж больно задорно она со всеми темами играется. Особливо в "Шайтан-Звезде". Читаешь и думаешь: "Вот чертовка!" Все это с лучшими чувствами, конечно.
ВЛАДИСЛАВ КРАПИВИН
За наше счастливое детство. Если эта фраза вам сейчас ничего не сказала, то, пожалуй, читать вам его уже поздновато... но вы все равно попробуйте. А то мне вас и так уже жалко...

 

ЗАБУГОРНОЯЗЫЧНЫЕ ПИСАТЕЛИ

АВТОР ИЗВЕСТЕН КАК
ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБИТЬ
АНДЖЕЙ САПКОВСКИЙ
ЗА ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ!!! Нет, ну серьезно, вы хотите от безумного фаната серьезной аргументации или как? Я субъективна, я безобразно субъективна, потому что мне у него нравится все - сюжет, стиль, герои, мир... что там еще может нравится? И это тоже. Вся Сага про Ведьмака и Ведьмачку - mad love. А чтобы с чего-то начать и не пугаться объемами, съешьте "Тандарадай!". И "Происшествием в Мисчиф-Крик" закусите. Ну, или "Золотым полднем", это кому как нравится. ;)
СТИВЕН КИНГ
За талант и мастерство. И за правду. Кинг пугает мастерски, и все же люди в его книгах с пугающим (ха-ха!) постоянством выходят куда страшее чудовищ. Кроме того, парень неподражаемо цитабелен. Но только в оригинале. Если есть хоть какое-то знание английского - НЕ СМЕТЬ читать русские переводы! Неадекватны все, запорота либо фактология (и это полбеды), либо собственно худчасть (а вот это уже полноценная беда).
Все, сказанное выше, относится к раннему Кингу, насчет позднего сказать не могу, так как оказалась не в силах продраться ни через одну книжку, выпущенную позднее 1994 года, кроме "Rose Madder". Возможно, это хуже говорит обо мне, чем о позднем Кинге, но факт остается фактом.
КЛИФФОРД САЙМАК
За "Goblin Reservation". На самом деле, я не читала плохих книг Саймака и подозреваю, что их не существует в природе, но "Заповедник гоблинов" занимает очень особое место в моем сердце. А вообще - за надежду. Потому что - по Саймаку - даже у самого неприглядного вида человечества надежда есть всегда. Это, знаете ли, радует.
РЭЙ БРЭДБЕРИ
За любовь. К нам, недужным. И всяческие попытки предупредить. Обо всяком. Насчет попыток предупредить см. "Марсианские Хроники", а про любовь - это к "Something Wicked This Way Comes" и "Dandelion Wine". Рэй - художник. Он рисует картины, и они завораживают. Даже если не нравятся. А еще у него есть короткие рассказы, от которых некий С. Кинг нервно курит в коридоре. Например, "Маленький Убийца".
ЭД МАКБЕЙН
За жизненность. Никто и никогда не описывал каждодневную жизнь американского города и рутину полицейского участка, как Макбейн. Но дело-то даже и не в этом. Просто пишет он про людей. И люди эти живые. Книги Макбейна не просто хорошо написаны или интересны - это правильные книги. Именно так и никак иначе. И вся серия про 87-й участок не даст мне соврать.
РОДЖЕР ЖЕЛЯЗНЫ
За ехидство!!! Век искать - не сыскать такого черного юмора, ни днем с огнем, ни ночью с прожектором. "Ночь в тоскливом октябре" - это апофигей, офигеоз, все что угодно, but it's a must. А если устанете смеяться, почитайте рассказы. "Божественное безумие", к примеру. И поймете, что человек никогда не сумеет так веселиться, если вволю не наплакался.
ЛИНН ФЛЕВЕЛЛИНГ
За Серегила. Который И-Корит Мерингил Боктерса, да. Уж больно мерзавец хорош! Редкой притягательности герой. К тому же, вполне вживабельный мир, а в первых двух книгах "Трилогии о Наблюдателях" и сюжет очень даже. Вообще, это тот редкий случай, когда женщина-писательница создала героя не вполне традиционной ориентации, в которого я верю. Вот Тане Хафф не верю, Джудит Тарр не верю... а Флевеллинг верю, и все тут. Серегил форева!
АГАТА КРИСТИ
За очень неприглядную правду. Не смейтесь, но тут тот же случай, что и со Стивеном Кингом. Читая старушку Агату, понимаешь, что люди - страшные существа, и никто, кроме людей, с ними не справится. Потому что она про такое рассказывает... спокойным, тихим голосом... и веришь, что да - так оно и бывает. Это в порядке вещей. И страшно. Психология на абсолютно обалденном уровне. И один из немногих случаев, когда я адекватно воспринимаю чисто английский юмор. И просто - интересно читать. Если вы все еще не верите мне насчет "страшно", почитайте "Кривой домишко". Меня он пронял особо.
ДЖОРДЖ МАРТИН
За язык. Нет, правда. То есть, вне языка он тоже немеренно крут - жонглировать одновременно таким диким количеством героев и сюжетных линий и не запустить (насколько я могу судить) ни одну, да при этом еще и мир так охренетительно прописать... Это заслуживает не то что респекта, а респектища. Однако язык... о-о-о, это совершенно отдельный разговор. Он БЕЗУПРЕЧЕН. Ну вот безупречен и все тут. У всех есть ляпы. У того же Кинга вон тавтологии зашкаливают (хоть я его все равно люблю). А у Мартина ляпов нет. То есть, вообще. Выверенный, прекрасный, умопомрачительный язык, и похоже, это у него выходит само собой, потому что он на нем не зацикливается и это не идет в ущерб ни героям, ни сюжету. Подпущу филологического выпендру: он - единственный фикшн-автор 20-го столетия, который использует зевгму. И не единожды. В общем, крут невъебенно, так что марш все читать "Game Of Thrones" (для начала) в оригинале. Перевод наихалтурнейший.
ГОВАРД ЛАВКРАФТ
За красоту. За обыкновенную необыкновенную красоту его абсолютно нестрашных рассказов - "Кошки города Ультар" и "Поиски Иранона", например. Дайте Ктулху выспаться, Шаб-Ниггурата ради. Почитайте рассказы. Они замечательные.

 

ФИЛЬМЫ

ФИЛЬМА НАЗЫВАЕТСЯ
ЗАЧЕМ ЕЕ СМОТРЕТЬ
ПРИРОЖДЕННЫЕ УБИЙЦЫ
(реж. Оливер Стоун, в гл. р. Вуди Харрельсон и Джульет Льюис)
Чтобы проверить себя. На все сразу. Фильм, ясен пень, не для всех. Насилия - много, морали - на первый взгляд никакой. Так вот, проверьте себя. Сможете за развеселым психанутым антуражем разглядеть, про что фильм действительно снят? И кто там, в самом-то деле, чудовище? Фильм, между нами, очень хороший. Один из очень немногих умных фильмов, которые я люблю.
СЕМЕЙКА АДДАМС (+ЦЕННОСТИ СЕМЕЙКИ АДДАМС)
(реж. Барри Зонненфельд, в гл. р. Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристина Риччи и др.)
Чтобы увидеть лучшую роль Кристины Риччи за всю ее жизнь. Чтобы переосмыслить свои семейные ценности. Чтобы понять, что все одинаковы настолько же, насколько различны. Чтобы заценить американскую систему приоритетов (это во втором фильме). И чтобы просто от души поржать, в конце концов! Это же лучшая черная комедия в мире.
ВОРОН
(реж. Алекс Пройас, в гл. р. Брэндон Ли)
Чтобы понять нравственность готическо-романтической субкультуры. Потому что Ворон эмо-готит очень, очень красиво. Другое дело, что сделать так же мало у кого получится, ну так это не все понимают. По-настоящему красивый фильм, по-настоящему культовый, легко разбираемый на цитаты. Сказка. С хорошим - пусть и в готическом смысле - концом. Единственная достойная экранизация концепта исходного комикса. А вот искать там сцену, в которой убили Брэндона Ли, не надо. Тот кусок пленки в фильм не вошел.
ДОРОГА ДОМОЙ
(реж. Дуэйн Данхэм, в гл. р. Бен, Рэттлер и Тики)
Чтобы понять, чем, собственно, славна студия "Дисней Пикчерз" как создатель фильмов для детей. Да, абсолютно сентиментальная история! И, играй там люди, я бы от нее плевалась. Но, видите ли, там играют не люди. И это меняет ВСЁ. Фильм про животных, чтобы почувствовать себя человеком - придумали же, гады, а? *хлюпает носом* Короче, под сентиментальное настроение - рекомендую от всей своей мерзкой черной душонки.
БЕЗУМНЫЙ МАКС-2: ВОИН ДОРОГИ
(реж. Джордж Миллер, в гл. р. Мел Гибсон, Вернон Уэллс и др.)
Чтобы проникнуться атмосферой и на полтора часа похоронить наш мир. Второй "Безумный Макс" - это классика постапокалиптики, как мы ее знаем. Это - исходник, шаблон и образец. Все составляющие постапокалиптического фильма здесь возведены в абсолют и выражены в самой яркой форме. Постъядерная пустошь - вот она. Остатки цивилизации - вот они. Враги-варвары - вот они. И герой-между-двух-миров - тоже вот он, офигительно сыгранный Мелом Гибсоном, молодым, без придури, чертовски убедительным в этой далеко не полностью положительной роли. Бонус для слэшеров - Вез (лучшая роль Уэллса, нах!) и его блондинка. ;)
МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ
(реж. Джонатан Демм, в гл. р. Энтони Хопкинс)
Чтобы увидеть самого правильного, жуткого и харизматичного маньяка во всем кинематографе. Доктор Ганнибал Лектор, не трясущееся безумное существо с жаждой крови во взгляде, а интеллигентный, респектабельный, чертовски умный и полностью вменяемый человек - немолодой, располагающий к себе... для которого вы - всего лишь набор вкусных и невкусных кусочков. Воплощение классического психиатра, никогда они мне не нравились. :D Он страшен и привлекателен, его нельзя не бояться и его нельзя не любить. В общем, свой "оскаровский" урожай фильм взял не зря. А Хопкинс беспредельно рулит.
УБИТЬ БИЛЛА 1-2
(реж. Квентин Тарантино, в гл. р. Ума Турман)
Чтобы, во-первых, заценить лушие файт-сцены в современном мэйнстриме; во-вторых, увидеть, как Ума Турман в секунду превоащается из средней привлекательности тетки в безумно красивую женщину, не меняя при этом ничего, кроме выражения глаз; а в третьих, отловить кучу отсылов к ранним гонконгским боевикам и наулыбаться вдоволь. Фильм хороший. То, что ему ставят в упрек - сделано специально; это стеб. А главная линия и концовка вообще превращают этот фильм из стеба чуть ли не в шедевр. По крайней мере, в моих дилетантских глазах.
ТЕРМИНАТОР-2
(реж. Джеймс Камерон, в гл. р. Арнольд Шварценеггер, Эдвард Ферлонг)
Чтобы получить рецепт жизненного благополучия: нет судьбы, кроме той, что мы создаем себе сами. Весь фильм это весьма убедительным образом доказывает. И я молчу уже про то, что это - одна из двух по-настоящему удачных ролей нынешнего губернатора Калифорнии (вторая - Конан, но это другая история). И про единственную стоящую роль очень талантливого, но не очень удачливого Эдварда Ферлонга молчу. И про абсолютно потрясающую Сару Коннор в исполнении Линды Гамильтон. И про то, что вообще-то это очень умный и добрый фильм. Ради одного вот этого девиза - его стоит смотреть.
ЧИКАГО
(реж. Роб Маршалл, в гл.р. Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричард Гир)
Чтобы знать, как оно бывает. Вот вы сейчас надо мной смеяться будете, а я вам скажу - не знаю, как насчет исходного мюзикла, я его не видела, но вот этот фильм рассказывает всю правду о шоу-бизнесе, какая на свете есть. Показывает все - лицо, изнанку, дерьмо, блестки... все. То, что шоу-бизнес теперь не ограничивается одним Чикаго да и вообще такие сюжеты переместились по большей части в Голливуд - это уже неважно. Там показано, как это все работает. Так, как нигде. Не отвлекаясь на побочные сюжеты, на любовные линии, на интригу и спасение мира, на то, чтобы подвести мораль - нет, просто едко, честно, цинично и интересно поданное изложение основных принципов этого грязного дела. Мои искренние аплодисменты.
КОЛДОВСТВО
(реж. Эндрю Флеминг, в гл.р. Робин Танни, Файруза Балк)
А просто так. На девок посмотреть. На самом деле, это единственный фильм из категории teenage movies, который я сама люблю и вам рекомендую. Раньше были "Как я был оборотнем-тинейджером" или "Как я был Франкенштейном-тинейджером", а это вот - "Как я была ведьмой-тинейджером". Но вот что странно... удался фильм. Визуалы - где надо, красивые, где надо - жуткие... Завораживают. Образы - получились, почти все. Актрисы - молодцы (только не надо смотреть на Нив Кемпбелл, даже ради ее буферов - ну не умеет она играть, и офигенную по потенциалу героиню запорола на хрен...) И посыл там тоже есть, он читается влет, и он правильный. И в матчасти они почти не напортачили. И просто... правильное такое кино. Хоть и тинейджерское.

 

МУЗЫКА

ПРИМЕЧАНИЕ: Я не буду рекомендовать то, что само собой разумеется. "Битлов" и "Роллингов" не буду. И "Цеппелинов" не буду, и Оззи с Элисом не буду, и даже Sex Pistols не буду. Это столпы. Это - ИМХО - обязательно к ознакомлению в любом случае, а кто мою имху не разделяет, тому я вообще ничего не должна. Тут - мои личные фавориты. Может, не такие основополагающие...
но очень любимые. ;)

КТО
ЧЕМ ВЗЯЛО
MOTLEY CRUE
Бешенством. Бешенством взяли, отношением к миру. Миру много кто показывал средний палец, но никто этого не делал так самозабвенно, энергично и искренне. Есть такое непереводимое английское словечко attitude - так вот, у них этого выше крыши и еще маленько. Вообще говоря, лично я считаю, что у них и музыка отличная - у них один из лучших ударников в роке, узнаваемый с полулая вокалист, очень хороший лид-гитарист и басист, который, как бы ни играл, пишет чертовски запоминающиеся штуки. Но все же в их случае вот эта фишка со средним пальцем - она первична. Кто их не знает, думает, что они рисуются. Кто знает... тому уже ничего не надо объяснять.
Стиль довольно сильно менялся, но, в общем, хард-н-хеви.
SHAKIRA
Нет, не задницей. Задницей привлекла, не спорю, но взяла другим. Во-первых, у девчонки действительно очень необычный и сильный голос. Во-вторых, она сама пишет себе песни и делает это хорошо. А в-третьих, она очень искренняя. Для профессионала шоу-бизнеса это минус, а для музыканта - плюс. Этой девочке MTV оказало две услуги, человеческую и медвежью. Человеческая состоит в том, что ее все узнали, а альбомы легко купить. Медвежья - в том, что теперь все думают, что она - попса. У меня на видео есть ее концерт в Амстердаме. Так вот, не попса она ни разу, и это понятно еще до кавера на AC/DC. Да и вообще, мало кто работает вживую так же превосходно, как она.
Стиль - идите все нафиг, софт-рок.
BLACKMORE'S NIGHT
Все, что я сказала про Раткевич, плюс абсолютно волшебная девочка на вокале. Не в том плане, что с ума сойти какой голос - хотя голос приятный, очень. А просто - волшебная. Даже на слух ясно, а уж как посмотришь... Красивая и добрая музыка, и все, что они делают, у них получается именно так. Знаючи товарища Блэкмора, не могу с чистым сердцем предположить, что за кулисами все так же безоблачно и андельски - чертяка все-таки диаболичен местами да и вообще личность темная. Но какое это имеет значение? Вот вам мелодии, вот вам гитара, вот вам Кэндис улыбается... чего вам, спрашивается, еще надо?
Стиль - менестрельство. В хорошем смысле.

SKID ROW

Голосом. Вот без шуток - я люблю рок и волосатых мужиков, но по большому счету, плевать мне было бы и на их баллады, и на их смазливого, как девочка, фронтмена с интеллектом ниже плинтуса... Но черт, как этот самый фронтмен поет! Гм, пел. Потому что а) он им больше не фронтмен и б) он, похоже, сорвал голос нафиг. Но первые два альбома - это нечто. Skid Row первого состава - это вообще нечто, потому что на самом-то деле песни у них очень хорошие - и куда умнее, чем принято думать, особенно на "Slave To The Grind".
Стиль - хард-рок.
PINK
Тем взяла, что она рок-н-ролльна. Ага, Пинк, та самая, которая "Get The Party Started", и нет, я не шучу. Просто время сейчас такое, что поп-звезды рок-н-ролльнее нынешних рокеров. Пинк, прошу пардона за жаргон, ЖЖОТ. Она классно поет, отлично выглядит, ведет нездоровый образ жизни, она больная на всю голову и она может набить вам морду. Кстати, про "классно поет" - это не шутка. Есть такая блюзовая штучка на альбоме "Try This" - я и до того знала, что девка невъебенно крута, но после этого у меня не осталось никаких сомнений.
Стиль - поп, рок, поп-рок, поп-панк. Что там ей взбредет в голову...
НАТАЛЬЯ МАРКОВА
Чувством. Есть русские плакальные песни. Есть американский блюз. Русский фолк такого рода, помноженный на блюз - более щемящей тоски представить себе невозможно. И плевать, что я не понимаю половину из того, что она поет - текст там явно рассчитан на ассоциативный ряд. И плевать, что аккордов там очень ограниченное количество. Это магия, самая настоящая языческая магия, и я такого больше нигде и не у кого не видела и не слышала. Альбом есть в сети. Ищите. Уже опошленное многократным использованием выражение "чтоб душа развернулась и обратно свернулось" - это про нее, причем буквально и полностью серьезно.
Стиль - фолк-блюз-рок.
VAIN
Чувственностью. Ха, эту группу в России, наверное, вообще кроме меня никто не знает. И в родных Штатах вряд ли кто вспомнит. А была такая. Выпустила альбом "No Respect", помелькала и делась куда-то... Так вот, был у них на вокале Дэйви Вэйн. И брала меня от этого вокала мелкая дрожь, потому что когда Дэйви пел: "Feel the fever - one thousand degrees... I wanna TOUCH YOU!" - я ему верила. Целиком и полностью, сразу и безоговорочно. И музыка-то незамысловатая - а бьет прямо по чувствам. Тем, которых пять с шестым предполагаемым.
Стиль: хард-рок.
LITA FORD
Крутостью. Потому что - крута тетка. Ну крута, и все. The real deal - это про нее. С Литой не пошуткуешь. У Литы все серьезно. Лита - лучшая гитаристка в мире, и, по-моему мнению, далеко не худший гитарист. Лита пишет офигенные песни, одну из которых вы точно слышали, потому что это - дуэт с Оззи Осборном (хотя это далеко не моя любимая вещь). Литу тоже можно узнать с полулая. Лита не особенно женственна, и при этом чертовски привлекательна. Лита - ни разу не сука и вообще зверь добродушный, но ее лучше не злить. С Литой надо считаться. И с ней считаются. Очень и очень многие. В том числе - и я.
Стиль - хард-рок.
L.A. GUNS
Атмосферой. У группы очень уместное название. Лос-Анджелес - это к ним. Вообще принято их ставить рядом с Guns N'Roses, потому что корни у них общие, и говорить, что вот - Ружья-Розы круты, а эти - нет, потому и сидят во втором эшелоне. А вот мне они нравятся больше, чем Экслова группа. Потому что выпендру в них меньше, а честности больше. И музыка у них такая же - прямая, честная... и... хорошая. Ну правда - хорошая. Может, и без откровений. Зато и без придури.
Стиль - хард-рок.
ЧИЖ и К
Единственная группа российского более-менее мэйнстрима, которую рекомендую от всей своей черной душонки. Чиж с компанией поют блюз. Нормальный, настоящий блюз, и он у них получается. Видимо, такая уж это особенность русского менталитета - рок у нас не выходит, все фигня какая-то получается, а вот блюз - это да, это наше все, только за него мало кто берется, и мало кто из тех, кто берется, вылезает на всеобщее обозрение. Чиж - молодец. Его ребята умеют играть, а он сам умеет петь - петь, гнать речитативы, орать... все он умеет. И вайб, флюид от его песен - правильный, блюзовый. Других таких у нас я не знаю.
Стиль - для тех, кто не понял - блюз.

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 






© 2006 TRIPLE SIX
Весь цапирайт мой. Можно брать, можно жестоко использовать, но нельзя приписывать себе чужие заслуги.
А не то приду и сделаю очень больно. Вам не понравится.

Hosted by uCoz